Диетология и снижение веса
Вопрос:
Ксюнча-94 , 26 ноября 2013 года
Здраствуйте Татьяна Львовна! Меня зовут Оксана, рост 160, вес 100, 19 лет! После рождения ребенка 2 года назад набрала очень много за пол года 30 кг за эти пол года у меня не было овуляции и я вообще не кормила грудью! И еще 10 за этот год! Подскажите пожалуйста какая диета мне подойдет в моем случае? Вес уходит со сложностью! Заранее большое спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вам необходимо как можно скорее обратиться к врачу терапевту, эндокринологу для выяснения причины лишнего веса и разработки индивидуального плана его коррекции.