Диетология и снижение веса
Вопрос:
R1kka , 28 ноября 2013 года
Здравствуйте! У меня вот такой вопрос: можно ли сидеть на диете в 18 лет? Я вот хочу попробовать диету Дюкана, слышала хорошие отзывы.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Диета - это изменение стиля питания в соответствии с заболеванием, поэтому просто "сидеть" на какой-либо диете нельзя. Необходимо определиться с показаниями и противопоказаниями для ее использования.