Диетология и снижение веса
Вопрос:
НаталикК , 29 ноября 2013 года
здравствуйте!с силой волей у меня проблем вроде нет,могу выдержать любую диету.главная проблема-мне хочется ,чтобы было расписано по дням и часам-что именно и в каких количествах.и еще слишком много сладкого ем.веса лишнего уже 19 кг.можно ли мне подобрать диету?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Персонализация диеты возможна только при личном обращении к врачу диетологу.