Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
Сестра таланта , 14 марта 2011 года
Здравствуйте. Недавно в интернете прочитала о препарате, который принимают бодибилдеры перед соревнованиями ,чтобы сбросить вес (в частности жир, а не мышцы). Называется Трийодтиронин. Это ведь гормон щитовидной железы, так вот вопрос - если с щитовидкой все в порядке, можно ли принимать перпарат? То есть пройти минимальный курс, так как все-таки данный препарат повышает метаболизм..?
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Однозначно, нет.
Во-первых, этим вы не затрагиваете истинную причину, которая привела к ожирению.
Во-вторых, следует помнить, что бесконтрольное и самостоятельное употребление любых гормонов может в дальнейшем привести к серьёзным проблемам со здоровьем.