Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
Аноним , 1 декабря 2013 года
Здравствуйте, Любовь! Меня зовут Алена, мне 17 лет. Могли бы вы мне посоветовать какие витамины или что другое мне принимать, во время того как я ограничиваю свой рацион питания, т.е некоторые полезные вещества недополучаю.. Чтобы у меня не начались проблемы со здоровьем, волосами, ногтями и т.д.. И чтобы не нарушать менструального цикла.. Насчет рациона: ем очень мало по сравнению с нормой.
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте?
Вы ограничиваете свой рацион питания в связи с диетой? Что в основном Вы употребляете в пищу?