Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 5 декабря 2013 года
Здравствуйте! Скажите как правильно подобрать диету, чтобы было эффективно. Я не могу забеременеть и врачи сказали что необходимо похудеть на 30 кг, и только потом они займуться моим дальнейшим лечением, а я не знаю с чего начать. Буду очень благодарна за Вашу помощь.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Начать, как это ни странно, лучше с похода к врачу терапевту, эндокринологу для выяснения причин лишнего веса. Они же помогут правильно подобрать максимально эффективную в Вашем случае диету.