Диетология и снижение веса
Вопрос:
лавруша , 6 декабря 2013 года
Добрый день!!! Помогите мне пожалуста подобрать диету. У меня мечта 55 а вес 66 и стоит как прилип.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! К сожалению, вы не указали свой рост, возраст, наличие хронических заболеваний, особенности образа жизни, поэтому дать рекомендации не представляется возможным.