Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
Аноним , 14 марта 2011 года
Мне 48 лет. Климакса еще нет. Как Вы считаете, нужно сдать анализы на гормоны? И если есть не хватка коих, врач выпишет ЗКТ я буду принимать , то тогда я не поправлюсь?
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Анализы сделать стоит. Ответ на второй вопрос зависит от многих ньюансов.