Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Оленька Анисимова , 14 марта 2011 года
Здравствуйте, Ирина! У меня есть проблема, я постоянно ем! Если я нервничаю, то я ем, мне хорошо я опять ем.Пробовала всякие способы похудеть,но в итоге опять ем!!!Пожалуйста,подскажите, как можно бороться с этим!
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Вы можете отследить эмоции, запускающие ваш аппетит? Для этого надо завести себе болкнотик, приятный глазу, и ДО еды записывать свое сейчас состояние и что ХОЧЕТСЯ и в каких количествах сейчас съесть...Как записали - вот и есть потом. И смотреть, меняется ли что-то в ощущениях...
А если вы "расколдуете" таким образом неотвратимость вашего аппетита, то и станет попонятней. как можно им пробовать управлять...
Для того, чтобы получить хоть какие-то результаты, в блокнотик писать это хорошо бы недели две - три каждый день...
И какие способы "похудеть" вы пробовали? Расскажете мне?