Диетология и снижение веса
Вопрос:
iriska68 , 7 декабря 2013 года
Здравствуйте! Помогите подобрать диету! Вес 62, хочу до 50 кг. Я кормлю ребенка грудью! Благодарю!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Пока Вы кормите грудью, ни о каких диетах для похудения не может быть и речи. Вам необходимо полноценно и разнообразно питаться. Старайтесь не переедать, не есть много сладостей, высыпаться и выполнять специальные упражнения для кормящих мам.