Диетология и снижение веса
Вопрос:
виктория111 , 7 декабря 2013 года
Здравствуйте, скажите пожалуйста,как вы относитесь к зеленому кофе. Сколько можно его применять чтобы был эффект и не было вреда?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Данные об эффективности указанного продукта противоречивы. Поэтому дать однозначный ответ на Ваш вопрос не представляется возможным.