Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Оленька Анисимова , 14 марта 2011 года
Я пробовала диеты,уже даже не помню всех.Помню сидела на диете 21 день.Из последнего...ходила в "школу питания", похудела на 7 кг,но не смогла удержать результат!
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Похоже, что вы целью ставите именно сброс веса...И способом берете ограничения в питании. И конечно же раз из раза проигрываете. Т.к. наверняка ваш повышенный аппетит "обслуживает" ваши гораздо более значимые потребности, чем изменение внешней формы тела... например потребность в удовольствии. И потребность в безопасности. В сбросе эмоционального напряжения...
Попробуйте вести записи, о которых я вам написала, может и проясните, что именно сейчас поддерживает в вашей психике чрезмерная пищевая тяга.
И еще хорошо бы гормоны проверить. Может быть аппетит имеет физиологические корни.