Вопрос:
Как легче худеть людям с гипотериозом .Я в день принимаю 87,5 эутирокса.И все попытки похудеть очень тяжелые.Может Вы что-нибудь посоветуете о режиме питания.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! К сожалению, без коррекции гормонального фона в данном случае все усилия по снижению веса будут малоэффективными. Из рекомендаций по питанию важны следующие: ограничить суточную калорийность рациона до 1500-1800 ккал,ограничить потребление сахара, меда, варенья, мучных и кондитерских изделий, животных жиров, следить за достаточным поступлением в организм пищевых волокон (их источники в рационе - несладкие фрукт, овощи, отруби зерновых) и витамина С.