Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 10 декабря 2013 года
Добрый день Татьяна Львовна,хочу спросить,как важно пить нужное к-во воды?Я вот перестала употреблять до 2л,начались отеки,особенно по утрам на лице.Летом пила вроде было нормально.Разве от этого такое может быть?Спасибо.Мой вес-100.5оо,рост-163,46лет.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Воду необходимо пить по потребности. В среднем, всей жидкости (с учетом напитков, первых блюд и проч.) в организм ежедневно должно поступать 30-40 мл на 1 кг массы тела.