Вопрос:
masy1
,
11 декабря 2013 года
здравствуйте у меня уже 2.5 года проблема с весом раньше был до 60 а теперь 84-88. были проблемы с гинекологией. гомональное (мало прогестерона)лечение и 3 операции за год. после последней через 4 месяца+20кг что делать незнаю? ем как и раньше даже меньше( потому что просто нехочу) от веса боль в ногах . что делать уже незнаю? Я НЕХОТЕЛА БЫ ПРИНИМАТЬ БИО добавки либо слабительные чаи
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! К сожалению, одной диетой в Вашем случае не справиться. Необходимо откорректировать гормональный фон - это поможет сделать гинеколог-эндокринолог. В питании старайтесь придерживаться следующих правил:
- питаться 4-6 раз в день небольшими порциями;
- исключить из рациона мучное, традиционные сладости, заменяя их свежими фруктами, овощами;
- следить за достаточным поступлением в организм белка, витаминов, минералов, сложных углеводов;
- ограничить потребление животных жиров.
Также не забывайте о повышении собственного уровня физической активности - начать можно с лечебной физкультуры, подобрать которую поможет врач лечебной физкультуры.