Всё о фитнесе, физкультуре и активной жизни
Вопрос:
adia , 15 марта 2011 года
добрый день.могу ли я Вас,спросить?Я занимаюсь шейпингом каждый день ,31.01/15.03 ,кроме воскресенья,визуально как бы полтянулись мышцы,но вес никак не убывает,хотя за питанием тщательно слежу.что делать,как понять?
Ответ:
Напишите о себе подробнее. Сколько Вам лет, рост, вес и приблизительно как Вы питаетесь. Попробую помочь, если буду иметь информацию.