Здоровое питание - это просто!
Вопрос:
Виктория Ягодная , 2 декабря 2010 года
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, что Вы думаете по поводу системы снижения веса "Доктор Борменталь"??? И "Минус 60 по Миримановой"???
Ответ:
Наталья Скрипченко
врач-диетолог, кандидат медицинских наук
В клинике Доктор Борменталь работают психологи, психотерапевты, которые помогают соблюдать диету, калорийностью 1000-1200 ккал. Это позволяет снизить вес, но данная диета не учитывает потребности каждого конкретного организма, сопутствующие заболевания и т.п.
Диета Миримановой “Минус 60″ заключается в ограничении жиров, простых углеводов, дробном питании, уменьшении порций, увеличении физической нагрузки и длительном ее соблюдении. Соблюдение этих рекомендаций при любых диетах позволяет снизить вес.