Диетология и снижение веса
Вопрос:
Елизавета , 12 декабря 2013 года
Здравствуйте Татьяна Львовна!Подскажите пожалуйста, как правильно подобрать диету?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Елизавета! Для того, чтобы правильно подобрать диету лучше лично обратиться к врачу диетологу, который сможет при разработке диеты учесть все Ваши индивидуальные параметры. При самостоятельном выборе диеты следует руководствоваться здравым смыслом и Вашими потребностями.