Диетология и снижение веса
Вопрос:
Viola-65 , 13 декабря 2013 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна! Скажите пожалуйста, сколько раз в день надо кормить ребенка (возраст 12 лет ), и какие по размеру должны быть порции, чтобы он поскорее набрал вес ?? Заранее спасибо за ответ ! Виола
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Виола! При недостаточном весе у ребенка лучше обратиться к врачу педиатру для выяснения его причин. А уж затем корректировать питание. В любом случае, принимать пищу лучше 4-6 раз в день небольшими порциями, следить за достаточным поступлением в рацион ребенка белка, витаминов, минералов.