Диетология и снижение веса
Вопрос:
3аЮшкА , 15 декабря 2013 года
Здравствуйте.как подобрать диету для быстрого сброса веса?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Быстро сбрасывать вес самостоятельно не рекомендуется. Для индивидуального подбора диеты лучше лично обратиться к врачу диетологу, который учтет именно Ваши параметры. Самостоятельно же выбирать стоит только из сбалансированных программ питания для снижения веса.