Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
Илка , 15 марта 2011 года
Добрый день, мне 35 лет, вешу 104 кг,поликистоз яичников, сдавала анализы на гормоны,щитовидка в норме,беспокоит рост волос на лице,назначали флутофарм,пила 8 месяцев,не помог,уже на груди начали расти,вдруг я превращусь в мужчину,помогите пожалуйста!
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Судя по всему у вас гиперандрогения. Нередко наблюдается сочетание гиперандрогении и поликистоза яичников. Гиперандрогения – патологическое состояние, при котором в организме женщины может наблюдаться как повышенный так и нормальный уровень андрогенов (мужских половых гормнов). Поэтому ваши анализы в норме.
Я, к сожалению, вам помочь не могу, я гастроэнтеролог и диетолог, а вам нужна квалифицированная помощь грамотного гинеколога-эндокринолога. Так как вы живёте в крупной городе постарайтесь найти такого специалиста.