Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
madina1975 , 15 декабря 2013 года
Здравствуйте когда на диете можно ли пить препарат ксеникал какой препарать вы бы порекомендовали бы мне что бы снижат опетить
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
Я бы не советовала использовать этот препарат без рекомендации врача, тем более во время диеты. В это время организм человека и так недополучает огромное количество питательных веществ. К тому же Ксеникал блокирует усвоение организмом именно жиров, не думаю, что Вы будете их много добавлять их в свою пищу во время диеты. Следовательно, прием препарата не целесообразен.
Фармацевтический рынок предлагает сегодня большое количество бад и лекарственных препаратов, помогающих снизить аппетит. Соответственно эти средства могут быть растительного и искусственного происхождения. Большинство лекарственных средств такого действия отпускаются из аптек строго по рецепту.
Среди бад, этого нет. Их свободно можно купить в любой аптеке или магазинах диетического питания. В зависимости от состава, эти средства помогают блокировать аппетит разным способом.
Например МКЦ - микрокристаллическая целлюлоза - способна набухать и увеличиваться в объеме, что создает эффект наполненности желудка, это, в свою очередь, препятствует возникновению чувства голода.
Такой же принцип действия у препаратов на основе растительной клетчатки.
Способствуют снижению аппетита экстракты гарцинии, худии, джимнемы, банабы, препараты хрома, инулина и многие другие. Что именно подойдет Вам лучше всего, можно определить исходя из Вашего первоначального веса, состояния здоровья, наличия противопоказаний к применению препарата, обмена веществ и множества других факторов. Для этого следует внимательно читать инструкцию по применению, а лучше всего обратиться к диетологу.
Для снижения аппетита могу порекомендовать препараты, содержащие следующие активные ингредиенты:
L-карнитин – помогает усилить обмен жирных кислот в организме, вовлекает в процесс метаболизма жиры и использует их в качестве энергетического топлива. Вместе с физическими нагрузками способствует уменьшению общего количества подкожно-жировой клетчатки.
Хрома пиколинат – уменьшает количество сахара в крови, необходим для нормального метаболизма жирных кислот, снижает тягу к сладкой пищи.
Экстракт гуараны – способствует уменьшению аппетита, притупляет чувство голода, усиливает обмен веществ в организме.
Экстракт плодоножек вишни – обладает дренирующим и мочегонным действием, помогает выводит излишки жидкости из организма, усиливает обмен веществ.
МКЦ (микрокристаллическая целлюлоза) и растительная клетчатка – способны многократно увеличиваться в объеме при употреблении в пищу с большим количеством воды, за счет этого создается эффект наполненности желудка, притупляется аппетит. Кроме того данные вещества активно сорбируют токсины, избыток жиров и сахара из желудочно-кишечного тракта.
Экстракт гарцинии – уменьшает чувство голода, нормализует жировой и углеводные обмены, регулирует аппетит.
Хитозан – улучшает перистальтику кишечника, способствует ощущению сытости, ускоряет выведение из организма жиров и токсинов.
Конъюгированная линолевая кислота (КЛК) – усиливает обмен веществ, способствует его активации.
Экстракт листьев опунции – блокирует чувство голода, снижает аппетит.
Кроме того старайтесь на ужин (то есть вечером) есть больше объемной растительной и белковой пищи. Растительная пища занимает в желудке много места, а белок переваривается длительно, что позволит Вам не думать о еде до утра.