Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
Ангелина Л , 15 марта 2011 года
Здравствуйте. Я не как не могу достич того веса который мне нужен, Может и-за того что у мения с щетовиткой есть проблнмы, Получается сбросить только 2-3 кг, а потом опять всё возвращается. Мой вес 79 кг, рост 1,69. СПОСИБО
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Может быть проблема в вашей щитовидной железе, а может быть в методе вашего похудения. А может быть и в том и другом.