Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 16 декабря 2013 года
Татьяна здравствуйте!У меня мама болеет диабетом 2 типа. Неделю назад я ейкупила велотренажер, ездиет с удовольствием каждый день, я за нее рада.Скажите, а при диабете можно заниматься на велотренажере и можно ли избавиться от диабета 2 типа, и какую посоветуете диету на каждый день по граммам и килокаллориям!Мама хочет похудеть!!!!Спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Занятия на велотренажере - это здорово! Избавиться от сахарного диабета 2 типа, к сожалению, невозможно. Но с помощью диеты, контроля веса, физических упражнений можно контролировать заболевание настолько, что лекарства не понадобятся. Для того чтобы подобрать индивидуальную диету, необходимо обратиться к врачу эндокринологу, который именно с учетом всех особенностей заболевания Вашей мамы подберет диету.