Диетология и снижение веса
Вопрос:
Стёна , 16 декабря 2013 года
Здравствуйте подскажите пожалуйста орсотен вреден? И чем?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Данный продукт является лекарственным средством, регистрация которого невозможна без тестирования продукта на эффективность и безопасность. Применять его следует только по назначению врача. А с побочными действиями можно ознакомиться на сайте производителя.