Вопрос:
Аноним
,
16 декабря 2013 года
Здравствуйте Татьяна Львовна!!! На ночь заварила имбирь с зеленой кофе, утром смотрю темно синего цвета и не стала даже пробовать вылила и все... Не стала такое просто пить??? И помогите мне как правильно заваривать зеленое кофе не молотое и можно ли смешивать его с имбирем...
Или лучше будет имбирь заваривать с зеленым чаем???
В инете изучала не понятно все пишут по разному...
И как лучше будет эффективнее для похудения???
Зарание благодарна Вам!!! ))))))))))))))))))
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Из имбиря можно заваривать чай с мятой и лимоном. Все ингредиенты мелко нарезать, залить кипятком и настоять 10-15 минут. Пить можно с добавлением меда. Также имбирь можно добавлять в салаты, мясные, рыбные блюда и т.д. Что касается зеленого кофе, то его употреблять следует согласно рекомендациям производителя, которые Вы можете у него и уточнить.