Вопрос:
Здравствуйте!.Всегда любила поесть,люблю жирные блюда,да с белым хлебушком(по моему весу понятно),воду пила кружками.Но сказала себе стоп...Пятый день питаюсь несоленой пищей,без жиров,даже суп не зажариваю.Суточная доза жидкости -30-40 мл на 1 кг веса человека.У меня вес 125кг,значит в среднем мне нужно ежедневно-4,4 л.,но это нерельно выпить столько воды,тем более сейчас жажды не испытываю,через силу могу выпить 4 кружки.И как мне быть?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Пить "через силу" категорически не рекомендуется. Пить необходимо по потребности, причем не только воду - компоты, морсы, соки, кисели, отвары, настои, чай, кофе - это ведь тоже напитки. А рекомендуемые ВОЗ 30-40 мл на 1 кг массы тела предполагаю учет всей жидкости, поступающей в организм - первые блюда, фрукты, сочные овощи и проч., а не только напитки.