Вопрос:
Здравствуйте! мне 41.рост 162. заболеваний нет ни каких. работаю в торговле. практически постоянно на ногах. Мне нужно сбросить вес 10кг. сейчас он у меня 66. Помогите подобрать диету. Зарание большое спасибо!!!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Верхняя граница нормального веса для Вас - 65,4 кг. Для того, чтобы скорректировать вес необходимо придерживаться следующих рекомендаций:
1) питаться 4-6 раз в день небольшими порциями;
2) исключить из рациона мучное, традиционные сладости, заменяя их свежими фруктами, овощами;
3) следить за достаточным поступлением в организм белка, витаминов, минералов, сложных углеводов;
4) ограничить потребление животных жиров;
5) 1 раз в неделю можно устраивать себе разгрузочный день. Для этого при отсутствии противопоказаний можно воспользоваться программой "Разгрузочный день" "Худеем за неделю".