Вопрос:
Здравствуйте,Татьяна Львовна.немного хочу рассказать про себя.мне 24 года.у меня 2 детей.мой рост 155 см,вес 80 кг.до родов я весила 55 кг.но после родов я стремительно набрала вес.сейчас моему младшему ребенку 2 года,и я теперь решила всерьез заняться собой.не могли бы вы мне посоветовать какую-нибудь диету,чтобы сбросить 30 кг,или примерное меню для правильного похудения.хочу сказать,что эти 30 кг я хочу сбросить за 4-5 месяцев.Заранее спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Ангелина! Если Вы уже не кормите грудью при отсутствии противопоказаний можно воспользоваться системой питания для снижения веса "Худеем за неделю". Подробнее о ней - см. на сайте www.leovit.ru.