Вопрос:
Анасасия
,
18 декабря 2013 года
Добрый день! Расскажу о проблеме. Мне 16 лет, рост 166 см, вес 75 кг. Фигура моя, естественно, очень далека от совершенства, а вот тут уж выпускной на носу, хочется выглядеть хорошо. Как-то в интернете еще наткнулась на статью, где можно было высчитать идеальный вес. Приговор-полнота.
Можно ли подобрать диету или упражнения, хоть что нибудь. Заранее спасибо :)
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Анастасия! Для того, чтобы правильно решить данную проблему, лучше обратиться к врачам эндокринологу, педиатру для выяснения причины лишнего веса и разработки индивидуального плана его коррекции.