Здоровое питание - это просто!
Вопрос:
muse , 2 декабря 2010 года
сколько каллорий мне необходимо,чтобы похудеть.Я домохозяйка,физические нагрузки незначительные.Спасибо.
Ответ:
Наталья Скрипченко
врач-диетолог, кандидат медицинских наук
При расчете суточной калорийности рациона учитываются пол, возраст, рост, вес. Например, можно воспользоваться формулой Харриса-Бенедикта для женщин:
655,1 + 9,6 х М + 1,85 х Р - 4,68 х Г,
М - масса тела (кг); Р - рост (см); Г- возраст (годы).
Полученный результат умножается на коэффициент физической активности. Это необходимая ежедневная калорийность рациона для Вас. Чтобы снизить вес, от этой цифры необходимо отнять 20%.