Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
Аноним , 16 марта 2011 года
Утро доброе! За последние три года набрала более 10 кг. несмотря на то, что я практически не ем хлеба, просто уже привыкла, и не люблю сладкое, изредка чай пью с конфеткой. Три дня просидела (и продолжаю) на гречке с кефиром, и самое обидное вес не уменьшается, стоит на месте. Почему?
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Гречка с кефиром это плохая диета. Всё что можно потерять на такой диете - это мышцы на смену которым прийдёт жир. Почему у вас не уходит вес я смогу сказать только после того как вы пройдёте тесты. В первую очередь это гормональный тест и 3-х дневный дневник питания.