Здоровое питание - это просто!
Вопрос:
Nino4ka , 2 декабря 2010 года
Здравствуйте! Помогите подобрать правильный рацион. За 4 года набрала около 30 кг. Сидеть на диетах не могу физически - как только сажусь на диету начинаются острые приступы гастрита. Есть могу только в определенные часы : 9,12,19 - если в эти часы не поем, опять же начинается приступ гастрита. Уже 4 месяца ем всё только из пароварки, но килограммы не уходят. Если бы они хоть как-то уходили и то была бы радость, но они просто стоят на месте. Заниматься спортом просто не могу - проблемы со спиной. И что делать просто не знаю. Помоги пожалуйста
Ответ:
Наталья Скрипченко
врач-диетолог, кандидат медицинских наук
При проблемах со спиной основной метод лечения – физические упражнения. И при гастрите необходима диета. Любой диетолог может составить индивидуальную щадящую диету для снижения веса.