Вопрос:
Аноним
,
3 января 2014 года
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как смириться с тем, что родная сестра после жуткой аварии потеряла мужа и сынишку, осталась инвалидом, все очень жутко, длится пятый год, а я ей помочь не могу, пошли сильные проблемы со здоровьем, денег нет, она это все наверное понимает, но я умею себя накручивать и смириться со всем не могу, вот как гвоздь в сердце, не могу радоваться и жить нормально, стыдно что ли и большая обида - этого не должно было с ней произойти, она этого уж точно не заслужила. Мне ее очень жаль, но со здоровьем все становится хуже, без денег в больницу идти нет смысла, и я стала замечать что хочу жить уже хотя бы для того чтобы своих детей хоть чуть поставить на ноги, у меня маленький сын-школьник. Понимаю проблема в голове, но как выйти из ситуации - не знаю. Пока за ней есть присмотр, но я не уверена насколько долго так будет? Слава Богу что есть люди которые ежедневно за ней ухаживают. Написано сумбурно, говорят в правильном вопросе - половина ответа, и наверное вопрос - как перестать чувствовать вину перед родным человеком, что не могу помочь ?
Ответ:
Глубоко сочувствую вам и вашей семье. Скажите, у кого начались проблемы со здоровьем и нет денег на лечение?-из рассказа это не очень ясно. И скажите подробнее-в чем вы видите свою вину, что произошла такая трагедия? Напишите подробнее, пожалуйста