Вопрос:
Здравствуйте, Ирина!Хочу посоветоваться с Вами моей проблемой. Мне 23 года, у меня есть ребенок 4 года, нахожусь в разводе. Очень худой как таковой я никогда не была, весила в старших классах где то 70 кг, рост 173, кость у меня широкая, в 18 лет поправлялась наверно около 80 кг. Потом жизнь моя резко изменилась,я забеременила, вышла замуж, переехала жить к мужу и его родителям. Всё это было стрессом для меня, я похудела до 70 кг за беременность ничего не набрала, только вес ребенка - 3,4 кг. потом мы с мужем переехали жить на съемную квартиру, я резко попрпавилась где то на 10 - 15 кг. затем последовал период развода со всеми вытекающими, вообщем я похудела очень сильно , минимум была 68кг.
Затем я стала спокойно жить с мамой . Вообщем с развода прошло 2 года, сейчас мой вес доходит до 87, иногда удается сбить до 84. Точнее жизнь то не сказать что достаточно спокойная, часто бывают депресии изза одиночества, нехватки мужского внимания.
Так еще недавно в организме начали твориться непонятные вещи! Бывает частая тошнота, слабость, изжога, колики. Даже в больнице полежать успела , правда с диагнозом кишечная инфекция, но все это изза постоянной тошноты. Если я например долго не ем, в течении нескольких часов, а потом покушаю пусть даже не очень много, то меня скручивает резкая боль я свернувшись калачиком потом отхожу минут десять. Очень прошу примерно скажите, что это? Гастрит или что? Так же посоветуйте пожалуйста какие продукты мне можно есть и как часто. Очень благодарна Вам!
Ответ:
Здравствуйте, ваши симптомы настораживают, но увы я во-первых не врач а психолог, и во-вторых, даже врач по вот такому описанию, без диагностики и результатов анализов вам вряд ли что скажет...Так что п-та пойдите и обследуйте, что с вашим ЖКТ происходит...А по продуктам - вот тут ведь вы сами можете проанализировать, от каких продуктов вам полегче, а от каких - вот такие приступы...Или приступы на все продукты и напитки?