Всё о фитнесе, физкультуре и активной жизни
Вопрос:
Наталья , 16 марта 2011 года
Уважаемая Татьяна! Проконсультируйте, пожалуйста, какие упражнения (или комплексы) способствуют снижению веса и объемов? И какое количество повторений и подходов? Разумеется, я придерживаюсь диеты.
Ответ:
Напишите подробнее о себе - Ваш возраст, вес, образ жизни, какой именно диеты Вы придерживаетесь? Я постараюсь персонально для Вас подобрать программу тренировок. Жду Ваших писем.