Вопрос:
Здравствуйте Татьяна! Я раньше занималась фитнесом регулярно, занималась с гантелями, сейчас уже 2 года регулярности нет (мне сделали несколько операций). Если я правильно осведомлена, вся мышечная масса которую я накачала превращается со временем в жир. Сейчас у меня большой лишний вес и я хочу спросить какой вид нагрузки сейчас будет эффективен, на что делать упор на аэробную нагрузку или брать гантельки? Что будет эффективнее? Спасибо
Ответ:
Несколько лет назад считали, что для сгонки веса следует заниматься кардиотренировками - бегать, ездить на велосипеде, ходить интенсивно и долго, заниматься аэробикой. Сейчас большинство ученых рекомендуют 50 % от всех тренировок отводить на развитие выносливости (попотеть как следует), а 50 % - силовым качествам. При этом советуют 3 раза в неделю уделять аэробным нагрузкам, 2 - силовым. На следующей неделе сменить соотношение: 3 тренировки силовые, 2 - кардио. Так что и аэробика, и "гантельки" Вам понадобятся. Желаю успехов и всегда рада Вам помочь.