Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
Аноним , 16 марта 2011 года
Здравствуйте мне 14 лет хотелось бы похудеть не вредив своему здоровью Как это можно сделать ?
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Прочитайте бесплатно мою книгу 94/80 (www.94-80.com). Там перечислены практически все способы похудения с вредом для здоровья. Всеми другими способами худеть можно.