Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
IriShka555 , 16 марта 2011 года
Здравствуйте, вы можете подсказать смогу ли я похудеть , ходя в тренажерный зал, сидя на диете, и за какой срок я смогу похудеть с 54 до 45 кг?
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
С какой точностью вам сказать за какой срок вы сможете похудеть с 54 до 45 кг? С точностью до месяцев, дней, часов, минут?