Вопрос:
Татьяна, добрый день! У меня вопрос такого плана - я хожу в wellness-студию уже третий месяц, при этом соблюдаю диету(не ем жирного, отварные овощи и натуральные продукты, легкий ужин), худею очень медленно-200гр за 3-4 дня, может сменить занятия или добавить что-либо для поднятия эффективности, а так же хочу узнать как уменьшить эффективно живот,т.к. после 2 родов он увеличился еще больше(обязательна ли разминка перед занятиями на пресс и с чем пресс лучше сочетать?). Я задумывалась о боди-флексе, прыжках на скакалке, еще у меня есть видио Синди Кроуфорд. Мой вес-61,9, рост-153. Спасибо!
Ответ:
Для того, чтобы похудеть, Вам нужно тренироваться на выносливость (бегать, плавать, заниматься на кардиотренажерах, танцевать и пр.) в зоне сжигания жира (60-75 % от максимальной частоты сердечных сокращений). Если Вы сообщите мне Ваш возраст, я рассчитаю вам рабочую зону пульса. При этом тренироваться от 20 до 45 минут 2-3 раза в неделю. Кроме того 2-3 раза в неделю следует заниматься силовой тренировкой. Возможно в в wellness-студии Вы найдете силовые фитнес-программы. Еще одна причина лишнего веса - гормональные нарушения в организме. Чтобы исключить последнюю проблему, Вам следует обратиться к врачу и после необходимых анализов исключить этот фактор набора веса, или гармонизировать гормональный фон. Баланс основных гормонов плюс здоровое питание, тренировки и удовлетворенность жизнью - вот составляющие здоровья, хорошего внешнего вида и, в конце концов, счастья.