Вопрос:
Аноним
,
18 января 2014 года
Здравствуйте! Мой рост 164,вес 60. Раньше я сильно комплексовала по этому поводу. В принципе и сейчас так,но не психую из-за этого,как раньше. Я хочу похудеть и у меня ровно 3 месяца. Я должна это сделать. Я хочу плоский живот,еще тоньше ,чем прежде запястье и худые ноги. Идеально было бы похудеть до 45,но дело в том,что мои близкие не поддерживают меня в этом деле. Даже если я похудею на 5 кг они начинают меня откармливать. Я уже поняла,что с ними надо хитрить. Похудел на 5 кг -остановился,показываешь всем,что ешь,заодно и вес закрепил через 2 недели продолжаешь еще -2 и месяц прошел..и тд у меня есть очень сильный страх,что похудев я не смогу остановиться жрать. Я боюсь поправиться больше,чем умереть. Мне страшно набрать. Максимум до ск я скидывала-это до 55,потом набирала. 3 года назад вешала 65 носила 46 или 48 рр,сейчас когда 42,когда 44,если объемные вещи. За эти годы я испортила себе желудок,начались проблемы с сердцем,но это из-за нервов,тк я много нервничаю и переживаю,но это уже другое. Что мне делать? Как остановится жрать,если это случится? А шансы высоки,что такое может быть. Множество примеров
Ответ:
Ваше восприятие реальности в плане адекватности своего веса искажено. Желание похудеть, которое игнорирует здоровье (не тешьте себя иллюзией, что проблемы с сердцем и желудком только от нервов) и даже жизнь-все это говорит об анорексии. Вам нужен доктор, психиатр, который работает с клиентами с анорексией. Обижаться не надо на меня, в моей рекомендации только хорошее отношение и взгляд профессионала по психологическому здоровью. Вообще в основе анорексии лежит очень глубокая травмированная низкая самооценка. О ней правда стоит позаботиться. ..