Здоровое питание - это просто!
Вопрос:
Valeria , 1 декабря 2010 года
Я никак не могу начать худеть!много раз начинала и постоянно срывалась..у меня признаки сахарного диабета,поэтому мне сказали ,чтобы я срочно хдела!посоветуйте пожалуйста с чего начать,чтобы не сорваться а медленно ,но верно идти к цели?
Ответ:
Наталья Скрипченко
врач-диетолог, кандидат медицинских наук
Действительно, одним из основных компонентов лечения сахарного диабета является снижение веса.