Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Аноним , 17 марта 2011 года
Здравствуйте, Ирина!!! Я с вами общалась на тему взаимоотношений с мужем, спасибо за советы... Теперь хочу узнать, как можно похудеть? Вес большой, прибавка в весе началась после первых родов и так постепенно дошла до этой цифры...При росте 1м 62см вешу 123 кг..Два раза самостоятельно пыталась худеть, сдвиги были до 106 кг. У меня очень долго задерживается жидкость в организме...Может быть, что - нибудь посоветуете, какую - нибудь индивидуальную диету или конкретно набор продуктов?? С щитовидкой всё в порядке..Спасибо.
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Какие продукты вы любите? И на каких продуктах вам отказывает чувство меры? И в каких ваших эмоциональных состояниях ваш аппетит обостряется?
Вы когда - нибудь обращались за помощью к психологу? Может, вам обратиться в общество анонимных обжор? 12-шаговая программа очень хорошие иногда результаты дает. Только если вы в Бога верите.