Вопрос:
Здравствуйте , в последнее время мне становиться все более и более сложнее соблюдать какую либо диету. Дело в том ,что спустя короткий период времени ,от ее начала , у меня кончаются силы ,и никакая мотивация меня уже больше не вдохновляет- все мысли концентрируются только на еде . Раньше я могла соблюдать диету очень долгий период времени ,ни смотря на то ,какой бы строгой она не была .Но ,увы,это было раньше . Теперь я постоянно срываюсь ,и мне приходиться начинать все с самого начала, вновь и вновь. Для совершенства мне всего лишь нужно сбросить 7 кг -это вполне реально ,но сил уже не хватает начинать каждый раз все заново. Прошу Вас ,помогите мне пожалуйста обрести стимул ,вновь поверить в свои силы ,и добиться желаемого результата!
Ответ:
Расскажите, какое сочетание роста и веса для вас совершенство, и сколько вы весите сейчас? И ваша диета, с которой срываетесь - какое количество еды в день, и что это за еда? В какое время дня вы срываетесь чаще всего?