Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
жаныма77 , 29 января 2014 года
здравствуйте Ирина! Мой вес 106 кг при росте 165 см, в анамнезе: двое родов - кесарево сечение, после каждых родов +10кг, удавалось в юношестве худеть до 63 кг, в институте резко поправилась после 3 курса, похудела на 5, снова поправилась после 6-го, беременность и роды, хорошо похудела с 92 до 82 кг после 2 - х родов, потом кодировалась, похудела с 96 до 85 кг, потом снова все вернула, люблю сладкое. отчаянно хочу похудеть, боюсь смерти от инсульта или инфаркта (у меня у ребенка - аутизм, некому будет заботиться). 2 года на новой сложной работе, почти без отпуска, машина - кабинет, снова поправилась до 102, а в течение последних полгода еще до 106, много читаю литературы, много знаю про диеты, но вот начать трудно, началась гипертония, или начинаю бодро, иду немного вперед и снова назад, как то воли нет... как найти стимул для похудения? вроде для себя говорю, но какая - то апатия.. страшно за ребенка нис србой, ни сребенком особо ничего и не делаю, все это рождает чувство вины
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Сочувствую переживаемой вами беспомощности в том, как ваш аппетит и тело вышли из под возможности сознательно их регулировать...Расскажите мне немного об удачных ваших эпизодах - на каком питании и самое главное в каком событийном поле, с какими рабочими и семейными нагрузками вам удавалось снижать вес? И в каких стрессах вес и аппетит опять "перестают слушаться" - ?