Всё о фитнесе, физкультуре и активной жизни
Вопрос:
Аноним , 18 марта 2011 года
Добрый день, Татьяна!!!Очень хочу иметь талию, я родила 10 месяцев назад, а живот до сих пор дряблый)))Купила обруч с магнитными вставками, сколько нужно заниматься в день раз и по сколько, чтобы уже за месяц живот подтянулся?...и сколько качать пресс? сижу на диете, мой рост 178, вес сейчас 85. планирую снизить до 65 кг.
Ответ:
У вас прекрасный рост - 178! Вы будете прекрасно выглядеть и с 75 кг. Ставьте достижимые маленькие цели. Главное у Вас малыш! Больше играйте с ним - калория теряются как во время хорошей тренировки. Очень многие пишут мне про обруч, - может быть кажется, что это самый легкий путь приобрести талию?! Я уже писала, что против длительного вращения обруча, страдают поясничные позвонки. Я рекомендовала бы Вам получить несколько профессиональных тренингов у специалиста по восстановлению фигуры и работы всего организма после родов, а затем уже заниматься самостоятельно (если у Вас сильный характер) или записаться в фитнес-клуб. С наилучшими пожеланиями, Татьяна.