Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
Аноним , 18 марта 2011 года
Здравствуйте Игорь. Мне 23. Мой вес 90 при росте 172. Последнее время стала за собой замечать что постоянно хочу есть. Вроде бы чувствую что наелась, но мозг подает сигналы о том что он голоден. Я ем каждые 2 часа или еще чаще. Пробовала пить таблетки, но никаких результатов. Сейчас пробую раздельное питание, но ограничивать себя в количестве никак не получается. Подскажите пожалуйста как мне уменьшить свой аппетит, и похудеть с 52 размера до 46 р. У меня мало знакомств, я скромная, малоподвижный образ жизни. Как мне поверить в себя, если я не волевая по характеру.
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
С сегодняшнего дня прекратите раздельное питание. Скачайте бесплатно мою книгу 94/80 (www.94-80.com) и прочитайте внимательно главу 6 "Щепетильные подробности раздельного питания",
Затем пройдите на моём сайте "гормональный тест избыточного веса". После этого свяжитеь со мной.
Пока суть да дело, каждый раз когда мозг подаёт сигналы что он голоден не ешьте, а пейте. Воду или травяные чаи. Лучше зелёный.
И запомните синал в мозг подаёт ваша жировая ткань. Перестаньте кормить её сладостями. Покажите ей, наконец, кто в доме хозяин.