Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Татуся81 , 18 марта 2011 года
Добрый день!Подскаите пожалуйста,почему нет силы воли??? Вот вижу в зеркале свои 92 кг и думаю,всё,хватит-пора худеть.Проходит полчаса,иду,открываю холодильник и...что-нибудь пожевать!А вот есть-то желудок совсем не просил!!!! Это что-наркомания какая-то???? Сама себе говорю,ну что,трудно разве просто взять и не есть,а есть только тогда,когда попросит желудок-НЕТ! И опять вопреки иду,и кусочек колбаски,конфетку и прочую чушь тяну в рот!!! Как справиться с этим???? Стимулов вроде предостаточно-муж уже надоел своими упреками,одежду на себя не найти,и вообще-скоро лето,пляж! Но,выходит так,что данные стимулы не столь сильны,что ли?Что не могут меня заставить перестать тянуть руки к проклятому холодильнику? А ведь в прошлом году я как-то справилась с этим и похудела на 8 кг,после чего благополучно их е и набрала.Как заставить себя похудеть,какую кнопочку в мозгу нажать?Буду рада лбым советам!Спасибо!
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Сколько вам лет? Чем вы в жизни занимаетесь? Что у вас со здоровьем?
И что для вас еда? Что именно, какие свои состояния - эмоции - проблемы вы "заедаете" - ? Сможете мне рассказать?