Вопрос:
я кормящая мама ребенку 7 месяцев за беременность и период лактации набрала почти 30кг. когда и как можно начинать сбрасывать лишние кг. Спасибо
Ответ:
Сбрасывать лишние кг будете тогда, когда закончите кормить ребёнка. А сейчас перестаньте набирать вес.
Для этого, во-первых, перестаньте баловать себя всякими сладостями - "вкусностями".
Во-вторых исключите из рациона ВСЕ растительные жиры, кроме оливкового масла которым можно заправлять салат. Жарить ТОЛЬКО на животных жирах: смалец,топлённое масло, сало. А ещё лучше всё запекать в гриле или духовке.
И никаких фруктовых соков: в них очень мало витаминов и слишком много сахара.
Да, и внимательно читайте этикетки всего, что покупаете обращая особое внимание на содержание сахара, транс-жиров, и всякой гадости (красители, наполнители, улучшители вкуса и т.д. и т.п.).
Полное руководство как избавляться от лишнего веса находится здесь: www.my7weeks.com