Медицинский психолог Татьяна Гер(асименко)
Вопрос:
Аноним , 8 февраля 2014 года
Здравствуйте. Как избавиться от привычки заедать эмоциональный голод? Я накидываюсь едой настолько на сколько можно,пока места свободного в нем не останется. Чаще всего это сладкое. Не могу сказать что я поправилась,но я и не похудела. Но все равно я чувствую по себе и вижу в зеркале уже не подтянутое тело то,что было. Я пью глицин,тенотен,персен и все кажется бесполезным. Я все равно все заедаю. Помогите,пожалуйста
Ответ:
Татьяна Гер(асименко)
Медицинский психолог, гештальт-терапевт, высшая квалификац.категория
Вы понимаете, конечно, что общие советы на форуме не изменят ваших привычек? Нужно вместе с вами в консультациях разобрать 1. Как действует механизм именно вашего срыва 2. Подобрать под вас техники поведенческой терапии 3. Провести сеансы по смене подсознат сценариев в пищевом поведении методом трансформинга. Чтобы помочь вам, надо работать. Что могут решить советы на форуме, когда есть стойкий условный рефлекс на заедание эмоц голода? Нужна работа на разрыв рефлекторной цепочки в головном мозге (работа с убеждениями и подкреплением) и на создание альтернативного способа проживать тревогу эмоционального голода. Это минимум 10 встреч в скайпе.